(no subject)
Feb. 27th, 2013 03:53 pmПисьмо - закажите открытие аккредитива для клиента N, на 10 тыс тонн. Больше ничего. Какой продукт, какая цена - неизвестно. Письмо адресовано Алану, Алан сидит на совещании, я в копии двадцать шестым номером. Через 15 минут звонок - аккредитив заказали? Не заказали, говорю. Это срочно, нет времени ждать Алана, заказывай сама! Я именно аккредитивами занимаюсь аж полтора дня, ну неважно. Дайте продукт/цену/срок. Все в контракте! Контракт какой номер? Их в системе мильон с этим клиентом. Не знаю, отвечает операционист, я ни хрена не разбираюсь в этом, обычно это делает Катинка, она уже 3 недели болеет, я зашиваюсь (ценная информация).
Тут пробегает гендир, кричит - заказали аккредитив? Не заказали, отвечаю, не получится его заказать без продукта, цены и срока. В контракте посмотри, на повышенных тонах отвечает гендир. Мне хочется его ударить по голове тяжелым предметом, но я сдерживаюсь и прошу дать мне номер контракта. Спроси у операциониста, отвечает тот на бегу, и в глазах его читается явное презрение к моим умственным способностям. Выдыхаю.
Операционист бежит к моему столу, как постреленный, несет какую-то папку, начинает рыться в системе, находит контракт ("кажется, этот"), сравнивает с какой-то туалетной бумажкой из папки и кричит - в системе цена неправильная, я пошел разбираться! Исчезает. Гендир пробегает обратно. Спрашивает: заказали? Нет. Уже не говорю, почему. Гендир вскипает и бежит выдергивать Алана с совещания с таможней. Алан приходит, звонит операционисту, о чем-то с ним беседует (фиг разберешь о чем, я же слышу только одну сторону), вешает трубку и говорит мне: ну вот, все разрешилось. И начинает чем-то другим заниматься. Я в отупении смотрю на открытый у меня в Ворде проект аккредитива, без цены, продукта и срока действия, потом переспрашиваю: хорошо, что разрешилось, а мы теперь что должны делать, конкретно? Ну как что, говорит Алан. Операционист нашел самый последний выданный аккредитив на этого клиента на сервере и послал его нам по почте, ты почту проверь свою. У меня начинается легкая лихорадка. Я поясняю, что самый последний аккредитив я нашла еще полчаса назад, и это проблемой не является. Проблемой является то, что... Алан открывает у себя в системе тот же контракт, который операционист уже открыл у меня, и торжествующе объявляет - ну вот, я нашел тебе контракт, вот в нем цена! Цена неправильная, обморочным голосом поясняю я. Операционист пошел проверять...
В конце концов операционист звонит и называет цену правильную. Не веря (справедливо) в окончание этого кошмара, отправляю запрос в банк. Все расслабились - кухня, ланч, легкая беседа (я угрюмо читаю Le Soir и стараюсь не прислушиваться), только гендир периодически пробегает и окидывает всех хищным взглядом. В час дня звонит - готов аккредитив? Алан отвечает - расслабься, в банке еще перерыв, как только будет готов, я пришлю. В два часа то же самое. Алан звонит в банк, те еще только вычитывают проект. В три часа гендир звонит и кричит - количество продукта не 10 тыс, а 14 тыс, срочно пошлите скорректированный запрос в банк! Тут даже Алан офигевает. Я пересылаю запрос, гендир в копии, тут же нажимает кнопку "ответить всем" и пишет: "Срочно, срочно, срочно!!!". Я начинаю истерически хохотать.
Тут звонит операционист и начинает что-то бубнить: Q88, 13 тысяч, 16 тысяч... По голосу слышу, что он уже неадекватен. Что, говорю, и 14 тыс тоже неправильно? Не зна-а-аю... Бежит ко мне, несет Q88. Это документ, содержащий всевозможные данные, относящиеся к конкретному морскому судну. В него, кажется, больше 13 тысяч не поместится, блеет операционист. Проверяю - точно, не поместится. Улыбаюсь - для аккредитива это уже несущественно, а для гендира вполне может иметь значение, так что иди и поговори с ним, может, надо другое судно будет запрашивать. Он со мной не разговаривает, отвечает операционист, он все время висит на телефоне...
Я точно в бельгийской компании работаю? Чем-то таким родным и знакомым повеяло, сил нету. Когда все говорят и никто не слушает, и еще желательно покричать.
Вся ситуация еще усугубляется тем фактом, что я в отсутствие Катинки обладаю самым большим опытом в операциях, и теперь единственный оставшийся в живых операционист (я поменяла должность и и теперь на административных вопросах) бегает ко мне раз в полчаса с каждой nomination, claim & fixture, чтобы проверить, не накосячил ли он. Сейчас вот только пришел, смотрел на Алана больными глазами, спросил - как ты умудряешься оставаться таким спокойным, у меня вот явно давление повышенное... Пойди водички попей из холодильника, говорю. Только негазированной, а то перевозбудишься...
Нафик, нафик. Точнее - в сад, петь куплеты. Еще точнее - на виноградник. Помню, что в школе проходила тест на профориентацию, результаты мне тогда показались очень обидными: показана работа с животными и растениями, работа швеи, гравера, главное, чтоб не с людьми и не с машинами. А ведь ничего не изменилось за 20 лет. И чем я занята? Сижу в open space с еще 7 человеками, перед монитором, и развлекаюсь с километровыми таблицами Excel. Как бы правильность принятого решения самой себе доказывать уже не нужно, вопрос в том, доживу ли я до его реализации.