(no subject)
Feb. 24th, 2014 11:38 am(Почему, почему я не выучилась с самого начала какой-нибудь приличной профессии - садовник, ландшафтный дизайнер, на худой конец?.. ведь все предпосылки были. В возрасте трех лет проращивала фасоль и сажала цветы на бабушкиной клумбе. В возрасте семи лет выучила наизусть книгу "Домашнее цветоводство" 1956 г, 450 стр. В школе проходила практику в теплице цветочного хозяйства и в отделе озеленения зоопарка. Терроризировала домашних притаскиваемыми отовсюду отросточками и череночками, которые потом превращались, превращались... И т.д., и т.п. При этом на вопрос "кем хочешь быть" равнодушно отвечала - не знаю. Ну ясен же перец, что профессию надо получать серьезную, не цветочками же заниматься, а из серьезных имелись только более и менее неприятные.)
Я предупредила Бернара, что "останусь не дольше, чем на час, потому что еще болею". Три с половиной часа спустя я все еще бодро щелкала секатором, с идиотской улыбкой на лице. В пару мне достался совершенно очаровательный МЧ лет семидесяти, с виду - вылитый дед Мазай, такой простоватый. Дед Мазай оказался химиком, объездившим весь мир, как по работе, так и для удовольствия, с широким кругозором и прекрасным словарным запасом, который не только может отличить Россию от Украины, а Украину от Беларуси, но даже знает, что в России не всегда и не везде холодно, гг. У нас обнаружилось прекрасное взаимопонимание, и рядов мы с ним сделали больше всех других в группе. Бернар потом подошел и сказал: прекрасно поработали, никаких замечаний к вам, в отличие от некоторых других.
Некоторым другим мне пару раз хотелось дать по зубам. Я сдержалась на этот раз, в том числе и потому, что у меня далеко не всегда получается придумать хлесткую фразу с ходу; нахамить могу, но я всегда считала, что это больше унижает меня, чем собеседника. Но теперь у меня несколько этих фраз заготовлены, а сабж - достаточно однонаправленный товарищ, так что в следующий раз я уж дам себе волю.
За исключением этого неприятного типа, все было замечательно. Бернар с подругой встретили группу горячим кофе с печеньками, что в такое туманное холодное утро было очень кстати. После полутора часов работы они разнесли нам горячий тыквенный суп, а к полудню откупорили две бутылки шампанского. Желающие могли попробовать их вино из прошлогоднего урожая.
Следующая обрезка - 22 марта; я теперь переживаю еще больше - как бы не было морозов, как бы не попортило "наши" лозы.