(no subject)
May. 29th, 2013 09:31 am"Однажды, хмурым московским утром, по соцсетям и новостным агентствам разнеслась чудовищная весть: 64 сотрудника ИД «Сноб» найдены мертвыми на своих рабочих местах. Смерть их выглядела жутко – у всех выпотрошены внутренности, перегрызено горло, у некоторых мужчин отсутствуют половые органы.Даже не допив чаю, спецкор газеты «Ведомости. Пятница» Алексей Яблоков помчался на «Красный октябрь». По дороге, из радиосводок, он узнал, что, конечно же, побывала в «Снобе» и полиция, и прокуратура, и УБОП, однако все они выходили обратно ни с чем, и даже, как будто, слегка обескураженные.
В коридорах ИД было мрачно. Морщась от густого запаха крови, Яблоков дошел до кабинета президента Николая Феликсовича Ускова и, распахнув дверь, застыл на пороге.
Николай Феликсович сидел за столом в великолепной черкесской бурке с газырями и высокой каракулевой папахе. К поясу был прицеплен длинный кинжал, покрытый бурыми пятнами. В углу кабинета, роняя орешки на паркет, стояла белоснежная швейцарская коза. В руках президент ИД «Сноб» имел маленькое круглое зеркальце, в которое глядел с раздражением.
- Бороду отпускаешь? – спросил Яблоков.
- Эх, с борода хорошо, без борода плохо, - с легким гортанным акцентом воскликнул Николай Феликсович. – Да ты садись, Алешка. Не бойся. Я вчера из Грозного вернулся. Там такое, нам с тобой и не снилось! Вот представь: огромное поле, все клубникой засажено. Пруды сверкают, шалаш стоит. Медвежонок бегает, порыкивает…
- Слушай, Коля, - нервно перебил Яблоков, - чего творится у вас? Откуда трупы?
- Трупы? – переспросил Николай Феликсович. – А, эти. Ну да. Я убил. А что такого? Мне Рамзан Ахматович все объяснил. «Коля, - так он сказал, - вот есть текст. Он может быть или хороший, или плохой. Третьего не дано. И если текст плохой, ты можешь автора этого убить. Зубами перегрызть горло, размазать мозги по столу, сожрать селезенку, запихнуть ему в рот яйца и бросить в коридоре. Это будет незаконно, но правильно. И ты будешь за это в раю». Я никого не заставляю писать хорошие тексты. Я просто призываю писать хорошие тексты.
- Ясно, - угрюмо проговорил спецкор «Пятницы». – Понял теперь. А коза при чем?
- Коза-то, - Усков зарделся, - это так. Подарок. Красивая, быстрая…
- У тебя же «Феррари» есть?
- У меня и жена есть, - разозлился Николай Феликсович. – Что теперь, подарков не брать? Хватит! Иди, пока я добрый."